РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Двойные стандарты грузоотправителей

14 июня 2016, вторник
Двойные стандарты грузоотправителей

А вот на сайте http://ironhorseru.blogspot.ru/2016/06/suzuki.html вы сможете узнать новость, что Раскрыты подробности о новом кроссовере Suzuki и много другой информации. 

Показательно и то, что - согласно проведенному анализу структуры цен на продукцию - составляющая транспортировки груза в общей стоимости конечного продукта не соответствует повышению тарифа на его перевозку. Поэтому обвинять железной дороги в стремительном росте цен, который беспокоит конечного потребителя, как минимум, некорректно.

Возьмем, к примеру, некоторые строительные грузы. Щебень в 2014 стоил 115 грн / т - в оптово-отпускных ценах, - а его перевозки стоило 30,65 грн / т на расстояние 300 км. Поэтому транспортная составляющая в цене товара составляла 26,65%. А в 2015-м 1 т щебня стоила уже 150 грн, а тариф на его перевозку на 300 км (уже с учетом прошлогодних повышений цен) составил 44,24 грн. Поэтому транспортная составляющая в стоимости товара выросла до 29,5%, или почти на 3%. В цене песка транспортная составляющая выросла на 4,6%, тогда как стоимость 1 т продукции - с 60 до 80 грн. Цемент подорожал за год с 1 тыс. 70 грн / т до 1 тыс. 300 (в оптовых ценах), а вот транспортная составляющая выросла всего на 0,4%. Кирпич подорожал с 530 до 680 грн / т, а ее транспортировки - на 2,6%. И этот список можно продолжать! Зато всю эту продукцию, а также энергоносители для нужд предприятия железнодорожники закупают у тех же крупных собственников - своих грузоотправителей - и по полной - рыночными и установленными по усмотрению владельца - ценам.

Согласно анализу, который провела региональный филиал «Львовская железная дорога», даже не только в постсоциалистических, но и в постсоветских странах - Польше, Словакии, Венгрии, Румынии, России, Беларуси и Казахстане - тарифы на перевозку груза на 70-80% выше, чем в Украине. Но промышленники, которые экспортируют в эти государства свою продукцию или сырье, не обращаются с предложением уменьшить тариф на перевозку в этих странах.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены