РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Каменная защита

20 августа 2016, суббота
Каменная защита

Если вам нужен качественный ремонт квартиры в Киеве и области, тогда советую вам посетить сайт http://club-remonta.com.ua/, где вам будет предложено много вариантов, как быстро сделать ремонт!

Путейщики Львовской железной дороги ежегодно проводят капитальные ремонты подпорных стенок и укрепляют габионами земляное полотно от размывов. Одним из подразделений, который вынужден защищать свое хозяйство от вод рек Днестр, Стрый, Яблонька и других, является Самборский дистанция пути. На ее балансе - 37 подпорных стенок общей протяженностью почти 6,3 км. 

В горной местности, богатой реки и ручейки, самыми опасными периодами для земляного полотна, а затем и для путей, является осень и весна. Именно тогда за сильных дождей или таяния снега уровень воды в горных реках может подняться до трех, а иногда до семи-восьми метров. Неизбежным следствием этого становится подтопления или даже разрушение железнодорожной инфраструктуры. Особенно часто происходят паводки в реках, протекающих вблизи путей Львовской магистрали. Поэтому железнодорожники уже давно осознали, что в водной стихии лучше подготовиться заранее, чем позже восстанавливать разрушенные участки.

Как сказал мастер по земляного полотна Самборской дистанции пути Львовской стальной магистрали Роман маки, практически все подпорные стенки построены более века назад, а потому почти треть из них уже дефектные. А две подпорные стенки полностью разрушены, поэтому не выполняют своих функций. Кроме того, сейчас около 500 м «больного» земляного полотна, где есть необходимость провести берегоукрепительные работы. По его словам, хотя и не с такой скоростью, как бы того хотелось, и дело все же движется. Так, за предыдущие несколько лет в дистанции капитально отремонтировали две подпорные стенки: в основе одной из них длиной 130 м укрепляли рисбермою работники КМС-274 (Самбор). В то же время по заказу Самборского дистанции пути именно это подразделение выполнил большой объем берегоукрепительных работ, в том числе по установлению габионных конструкций. За последние пять лет их уже смонтировали общей длиной 1,5 км. Сейчас идут активные работы на 104-м км участка Самбор-Сянки. Там железнодорожники строят подпорную стенку общей длиной 143 м, которая состоит из матраса и двух ярусов габионных ящиков. Как сказал прораб КМС-274 Павел Ткачук, на последних паводков недалеко от станции Стрелки произошел подмыв земляного полотна. После обследования объекта специальной комиссией было принято решение построить здесь подпорную стенку. За эту задачу еще в январе и взялась первая колонна Самборской путевой машинной станции.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены