РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Локомотив с новым «сердцем»

18 июля 2016, понедельник
Локомотив с новым «сердцем»

А вот совсем недавно автомобиль Infiniti QX60 обзавелся мотором от Nissan Pathfinder, узнать более детально можно на сайте http://motobikecar.livejournal.com/225947.html, где на вас ждет много интересных новостей.

Чтобы узнать, трудно было освоить новоприбывшую технику и каковы ее эксплуатационные возможности, корреспондент «Магистрали» посетил локомотивное депо Львов-Запад. Железнодорожники тут же заметили, что литовский двосекцийник значительно усилил тепловозный парк, который обеспечивает перевозки между двумя областными центрами. Ведь из-за увеличения нагрузки продукции ОАО «Ивано-Франковск», поступления угля для Бурштынской ТЭС и назначения дополнительных пассажирских поездов имеющиеся в парке тепловозы не всегда могли оперативно вывезти грузы. Именно поэтому литовский локомотив задействован в работе практически круглосуточно. «За две недели эксплуатации не было такого, чтобы локомотив простаивал хотя бы полдня, - сказал машинист-инструктор локомотивного депо Львов-Запад Петр Буковский. - 2М62К в депо заходит лишь на несколько часов для экипировки и проведения технического осмотра ».

За время эксплуатации ни одного замечания в локомотивщик к техническому состоянию тепловоза не было. Но преимущества они уже смогли оценить. Ведь, несмотря на то, что «литовец» ровесник такой же техники, которая работает на всех магистралям Украины (построен он в 1986 году.), Был модернизирован восемь лет назад новой дизель-генераторной установкой 5-26Дг-01. Новое «сердце» локомотива увеличило его мощность до 2 тыс. Л. С. и при этом дало немалую экономию горюче-смазочных материалов.

«На наших стариков тепловозах 2М62 стоят двухтактные дизельные двигатели 14Д40, которые имеют большую расход топлива и масла, - говорит машинист-инструктор Петр Буковский. - На тысячу литров горючего такой двигатель требует до 40 л масла. Новоприбывший локомотив его практически не использует, поэтому должны экономию масла более 80%. Кроме того, мы сэкономили немало дизельного топлива. Помимо того, что сам четырехтактный двигатель потребляет меньше солярки, экономия достигается за счет отключения шести с ?12 цилиндров при работе локомотива в режиме холостого хода. Поэтому тепловоз потребляет на 25% топлива меньше, чем другие локомотивы приписки депо Львов-Запад ».

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены