РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Использование концепции Lean Retailing (LR) на практике

9 июля 2013, вторник
Использование концепции Lean Retailing (LR) на практике

Примером использования концепции LR является деятельность французского предприятия Intermarche с кооперативной формой собственности. Это предприятие возникло в 1969 г. и сразу направляло свои усилия на снижение цен. Содержание низких цен было возможным благодаря снижению постоянных затрат, проведению политики централизованных закупок и высокой эффективности логистических действий. Базой для этих действий были региональные дистрибьюторские центры, принадлежащие Intermarche и в которых складировали товар, закупленный у поставщиков. Региональные дистрибьюторские центры позволили закупать большие партии товаров по низким ценам, осуществлять снабжение магазинов Intermarche по мере их потребностей, что снижало расходы складирование в магазинах. Расходы на строительство дистрибьюторских центров были высокими, зато расходы на их содержание - относительно небольшими благодаря расположению вне города. Организацией системы поставок было предусмотрено, что 85% товаров, предназначенных для продажи в сети Intermarche, складировали в центрах. Используемые в них информационные технологи упрощали процедуры складирования и реализации заказов. Intermarche выбрал позицию интегрирования любых действий из сферы складирование и их транспортировки, отказываясь от услуг внешних фирм. Лучший интеграции действий из сферы складирования служила осуществлена в середине 90-х годов модификация функционирования дистрибуционных центриву направлении их специализации в определенных категориях товаров. В 1996 году существовал уже 41 такой центр с совокупной складской площадью 1,2 млн. м2, тогда как торговая площадь обслуживаемых магазинов составила 3,3 млн. м2. Это делало Intermarche лидером, если речь шла о возможности складирования товаров. Предприятие полностью контролировало транспортировки, осуществляемое с помощью собственных или арендованных грузовиков. Объем транспортируемых товаров был значительным, что гарантировало рентабельность владения собственной транспортной базой. Цель внедрения интегрированной логистической системы-экономия за счет масштабов и снижение постоянных затрат функционирования всей системы, лучшее управление физической дистрибуцией товаров, совершенствования организации складирования товаров, реализации заказов и поставок. Эти элементы послужили основой для обеспечения Intermarche конкурентных преимуществ на рынке одновременно изменения внешней среды привели к тому, что наличие больших складских помещений стала определенным отягощением для фирмы.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены