РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Разработка критериев оценки деятельности учащихся

24 июня 2013, понедельник
Разработка критериев оценки деятельности учащихся

Одним из разделов любого учебного плана являются формы оценивания знаний учащихся. В ходе работы над проектом ученики неоднократно могут обращаться к критериям оценки их учебной деятельности. Для этого готовятся тесты, контрольные вопросы, разрабатываются формы оценивания презентаций, публикаций, веб-сайтов и т.д.. При этом следует заметить, что очень хорошо, когда ученики знают, кто, когда и на каком этапе будет оценивать их работу. Оценка может проводиться учителями, группами учащихся или каждым учеником отдельно.

Конечный раздел плана проекта включает ключевые слова, сочетания, сроки, темы и собственно слова, имеющие важное значение для учебного проекта. За этими словами ученику будет легче искать необходимую информацию в Интернете или в других источниках. Компьютер должен помогать учителю и ученикам, а не отвлекать их от учебы. Подобранные ранее адрес сайтов значительно сузят круг поисков, сэкономят время работы в Интернете. Существуют различные методы оценки и формы оценочных средств. Например, таблица для проверки конкретных результатов деятельности, шкала, начисления баллов и т.д.). Учителю необходимо выбрать форму, наиболее приемлемую для его учеников и их проектов. При использовании системы начисления баллов за содержание презентации целесообразно назначать большее количество баллов, чем за технику ее выполнения. При выполнении этого шага учителю нужно разработать форму оценки деятельности учащихся по созданию мультимедийной презентации, а при разработке формы и критериев оценки целесообразно обратить внимание на следующие аспекты. Содержание , зависит от цели создания презентации. В этом случае средства оценки определяются в контексте соответствующей теме презентации.

Грамотность изложения и достоверность - в работе нет орфографических и грамматических ошибок, работа содержит точные, полезные и современные данные, полностью раскрывают тему.

Оформление, где отмечается:

·           эстетический аспект - при разработке презентации ученик придерживался определенной логической схемы изложения, сделал свою работу интересной и привлекательной. Оформление согласуется со смыслом и акцентирует внимание на важных его моментах;

·           диаграммы и рисунки - изображения выполнены на высоком уровне, удачно расположены, к теме проекта и помогают раскрыть его содержание;

·           текст, цветовое оформление, фон - текст легко читается, фон не яркий и хорошо подходит к цвету текста и графики;

·           списки и таблицы - правильно разработаны и удачно расположены;

·           гиперссылки - все гиперссылки в презентации работают.

Взаимодействие учащихся в процессе работы - ученик с уважением относится к другим ученикам, хорошо сотрудничает с ними и является активным участником работы.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены