РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Характер Верховной Рады Украины.

31 января 2013, четверг
 Характер Верховной Рады Украины.

 За годы независимости Украины Верховной Радой Украины было принято около четырех тысяч нормативных актов, но качество и эффективность законодательной деятельности парламента далеко не во всем отвечает интересам общества и государства. В значительной степени это детерминировано теми политическими процессами и противостояниями, которые возникали раньше и сейчас происходят в Верховной Раде Украины, в силу которых законодательная деятельность, особенно в 2007-2008 годы, была, по сути, парализована. 

Необходимым условием эффективной законодательной деятельности парламента является совершенствование процесса принятия законов. Это помогло бы избегать излишней спешки в принятии законов, более продуманно организовать законотворческую работу и отказаться от абстрактных решений. Поскольку главным назначением закона является обеспечение объективных общественных потребностей и интересов, социальных реалий, обуславливающих стратегические направления деятельности государства и общества. 

   Именно поэтому многие вопросы, связанные с сущностью, содержанием, формой, способами, методами, средствами реализации функций Верховной Рады Украина, в том числе ее законодательной функции, исследовались в трудах таких отечественных ученых - конституционалистов, как В. Ф. Погорилко, А. С. Георгице, В. С. Журавский, Л. Т. Кривенко, В. М. Шаповал, Ю . Шемшученко, X. В. Приходько, Ю. Г. Барабаш, А. Майданник, И. В. Ященко, А. А. Федоренко, Ж. М. Пустовит, А. И. Ющик и другие. В первую очередь следует отметить, что единого методологического подхода к анализу парламентских функций в современной литературе не существует. Как правило, функции органов государственной власти, в том числе и функции парламента, исследуются на основе анализа функций государства, которые имеют первичный относительно функций 

   Верховной Рады Украины характер. Сегодня почти никто не подвергает сомнению тезис о том, что функции государства - это основные направления деятельности всего механизма государства, а функции органов государственной власти оговариваются четко определенным в законодательстве страны местом каждого из них в этом механизме. 

   Понятие законодательной функции можно выделить благодаря разграничению законодательной функции с близкими по смыслу понятиями. Эти понятия в юридической литературе обозначают такими терминами, как «правотворчество», «законотворчество» и «законодательная деятельность». 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены