РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Касается каждого

25 января 2017, среда
Касается каждого

Если вы хотите купить маленький авто по низкой цене, тогда советую вам посетить сайт auto.ironhorse.ru, где вы найдете автомобили всех марок!

А тем временем железнодорожники также столкнулись с проблемами, озвученными на всеукраинском форуме. Это и избыток сырья, и перераспределение рынка сбыта, и ограничения финансирования.

В общем Укрзализныця 19 карьеров. Стрыйский выпускает песчано-гравийную смесь, а Радеховский поставляет Укрзализныци песок. Еще два - Королевский и Камьяницьке - имеют не граниты, а андезиты. Все остальные - щебеночные карьеры.

- Сейчас, - рассказывает начальник ГП «Управление промышленных предприятий» Укрзализныци Дмитрий Рудковский, - большинство наших карьеров специализируется на производстве путевого щебня. Ежегодно мы добываем примерно 6 млн м3 сырья. Причем на одном карьере может добываться только 200-300 тыс. М3 в год, а на другом - до тысячи.

Когда все эти карьеры работали только на Укрзализныцю, ведь железнодорожники «потребляли» более 4 млн м3 щебня.

Сейчас же в ведущих отраслях экономики стремятся достичь большего экономии ресурсов и средств. Железная дорога - не исключение. Именно для этого были закуплены новые путевые машины, способные перерабатывать щебень до такого состояния, что его можно использовать повторно - как новый. При этом не нужно также забывать о всеобщем сокращении потребления щебня.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены