РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Магистры есть, а скоростные магистрали - в проекте

18 октября 2016, вторник
Магистры есть, а скоростные магистрали - в проекте

Хотите на отдых? Тогда вам нужны Туры в ОАЭ из Алматы по низкой цене. Советую вам посетить сайт avesta-travel.kz, где вам обязательно смогут подобрать тур! 

Созданием в Украине высокоскоростного транспорта более 20 лет занимается Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. академика В. Лазаряна (ДНУЖТ).

В сотрудничестве с «Днепродипротранс», «КИЕВДИПРОТРАНС» и Институтом технической механики НАН Украины подготовлены монографии и опубликованы научные статьи на эту тему.

На днях состоялась защита дипломов специалистов, обучавшихся по проекту MieGVF «Подготовка магистров инфраструктуры и эксплуатации высокоскоростного железнодорожного транспорта в Украине», созданным в рамках европейской программы TEMPUS. Все 55 дипломников и шесть магистров получили высокие оценки от ученых и специалистов Укрзализныци.

Внедрение в Украине высокоскоростного движения поездов - чрезвычайно сложная задача, учитывая то, что сегодня отсутствует соответствующий подвижной состав, инфраструктура и полигон для исследовательских испытаний. Чтобы решить проблему скорости в Украине, прежде всего, нужны специалисты, которые могли бы запроектировать такую ??магистраль, построить ее и эксплуатировать. Именно поэтому с сентября 2014 в ДНУЖТ создали проект MieGVF и начали подготовку магистров инфраструктуры и эксплуатации высокоскоростного железнодорожного транспорта в Украине. Прошел учебный год - и начался защита работ. Что же представили к защите магистры?

Так, участок от Киева до Харькова разделили на шесть условных частей - по количеству магистров, дипломувалися в университете на кафедре «Проектирование и строительство дорог». Каждый из них выполнял проектирование трассы участка высокоскоростной магистрали (ВШМ) длиной 70-80 км. В частности Роман Кушнир проводил обоснования уровня максимальной скорости движения и исследования факторов, влияющих на показатели эффективности инвестиций. Виктория Макарчук анализировала показатели плавности движения поездов и комфорта пассажиров, подбирала параметры переходных кривых и сферы их применения. Виктория Баслык исследовала рациональность распределения земляных масс за сооружение земляного полотна. Дмитрий Бондарь занимался изучением состояния верхнего строения пути. Александр Хойц обосновал минимальное значение радиуса кривых в плане. Мария Ящук изучала проектирования продольного профиля. Приведенный перечень работ свидетельствует о том, что они исследовали достаточно широкий круг вопросов, которые обязательно будут после проектирования ВШМ.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены