РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Метаморфозы в дороге

16 июня 2016, четверг
Метаморфозы в дороге

Если вы хотите узнать цену на Рабочую лошадку Daewoo Nexia, тогда советую вам посетить сайт http://auto.ironhorse.ru/daewoo-nexia_292.html, где вы найдете много интересных предложении. 

Поэтому высокие требования к комфорту, рост скоростей, а также необходимость максимального использования подвижного состава обусловливают революционные изменения о технических возможностях пассажирских вагонов. Поскольку «сидячие» вагоны есть не на всех участках, поэтому не в полной мере удовлетворяют в комфорте и оправдывают затраты на их эксплуатацию. За счет чего можно достичь устойчивой конкурентной способности на рынке перевозок и не быть в экономическом проигрыше?

Эта задача и призван решить пилотный проект, над которым сейчас работают железнодорожники - конструкторы государственного научно-производственного предприятия «Коммунар» и коллектив Харьковского вагоностроительного завода. Сейчас на производственных площадках ХВБЗ продолжается работа по изготовлению первых трех пассажирских вагонов-трасформеры.

- Появление такого подвижного состава продиктовано временем, - говорит Игорь Плескач. - Думаю, что на экономический эффект долго ждать не придется. Потому, получив такие вагоны, их использовать с максимальной отдачей. К примеру, в течение суток одни и те же вагоны мы можем использовать в составе дневного регионального поезда Харьков-Сумы, а вечером трансформировать их в купейные на маршруте Харьков-Сумы-Киев. Не менее эффективным он может быть и в схеме ночных экспрессов. 

К примеру, пассажиры, которые едут в Киев, могут вполне удовлетвориться местами для сидения, а те, кто путешествует из Киева в Мукачево, предпочитают купейном, поскольку поезд прибывает в столицу около часа ночи. Во время остановки комплект интерьера с мебелью легко и быстро трансформируется из дневного варианта (шестиместное купе повышенной комфортности с индивидуальными подлокотниками) в ночное вариант (четырехместное купе). Кроме того, спальные места увеличены по ширине. А матрасы вместе с постельным бельем, прикрепленные резиновыми стяжками, лежат в нишах спальных полок, а вынимаются оттуда только тогда, когда пассажир стелиться спать. В каждом купе предусмотрено два складные столики. Применяются газовые пружины, облегчающие поднятие нижних сидений для доступа к ларьков. А в подголовниках есть специальные ниши для размещения личных вещей ... Словом, лучше раз это увидеть, чем несколько раз о таком услышать. Надеюсь, что такая возможность уже не за горами.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены