РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Обобщающий этап

23 июня 2013, воскресенье
Обобщающий этап

Обобщающий этап предполагает выяснение результативности работы по внедрению в практику новой научной идеи и ППД. Здесь необходимо получить исчерпывающую информацию о фактическом состоянии дел в этой области. В связи с этим особое значение приобретает самоанализ и самоузагальнення учителем результатов своего труда с выходом на конечный результат, а также внутришкольный контроль и внутришкольные мониторинговые исследования организации учебно-воспитательной работы школы. Поэтому всех, кто изучает или контролирует работу школы по результатам работы над проблемной темой, нужно вооружить специальной достопримечательностью в разрезе содержания проблемы. Памятка должна быть конкретной, чтобы вывела на объективную оценку результатов работы. Стоит отметить, что оценку работы школы, учителя о состоянии внедрения достижений науки, передового опыта могут осуществлять только те, кто хорошо компетентен в данном вопросе.

Выводы о результатах работы над проблемой оцениваются НЕ подсчетом количества проведенных методических мероприятий, а на основе анализа следующих вопросов:

·           глубина осмысления педагогическими работниками сути новой педагогической идеи;

·           количественный показатель членов педагогического коллектива по трансформации новой педагогической идеи в практическую деятельность;

·           какие изменения произошли в профессиональной компетентности учителей, на сколько глубоко они осмыслили суть новой педагогической идеи?

·           какие изменения произошли в уровне знаний, воспитанности учащихся, их развития и компетентности?

Подведение итогов работы может быть в форме итогового приказа, решения педагогического совета, видеоматериала, методического пособия и т.п.. "Суть руководства учебным заведением заключается в том, чтобы в самой деле на глазах у педагогов создавался, созревал и утверждался лучший опыт, который воплощал бы в себе передовые педагогические идеи", - писал В. Сухомлинский. Речь идет о создании коллективного опыта на базе научно-методической идеи, согласно формуле "От творчески работающего учителя - к творчески работающего коллектива - и в творчески работающего ученика". Итак, в результате обработки данной темы был сделан вывод, что эффективность работы над внедрением научных идей в практическую деятельность учителей и выработки коллективного опыта зависит от условий для использования в управленческой деятельности современных подходов к реализации научно-методической проблемы учреждения.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены