РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Плюс 20 метров комфорта

1 октября 2016, суббота
Плюс 20 метров комфорта

Если вас интересует быстрый Займ в Набережных Челнах, тогда рекомендую вам посетить сайт tatlombard.ru, где вы сможете узнать больше информации. 

На прошлой неделе перрон между 4-й и 5-й путями вокзала Одесса-Главная был продлен на 20 м. А вместе с тем и ликвидировано дискомфорт, обусловленный необходимостью осуществлять пассажирам высадку с хвостового вагона или посадку в головной вагон.

Рост пассажиропотока в направлении Южной Пальмиры побудило железнодорожников Одесской дополнять поезда дополнительными вагонами. И платформа между 4-й и 5-й путями была коротковат для представления и отправления поездов по полной схеме (до недавнего времени это было единственное «узкое» место главного вокзала Одесской стальной магистрали). В этой ситуации не очень комфортно пассажиры, которые прибывали сюда в хвостовых вагонах или отправлялись отсюда в главных. В обоих случаях лицам с чемоданами и детьми надо было преодолеть неудобства из-за отсутствия части платформы. Особенно трудно приходилось пожилым людям и пассажирам с ограниченными возможностями.

И работники БМП-687 (Вапнярка) под руководством и. о. начальника строительно-монтажного поезда Олега Багаева ликвидировали этот дискомфорт, удлинив платформу на 20 м. Несмотря на большую жару строители справились со своей задачей за пять суток.

Быстрым срокам работы, по словам первого заместителя начальника службы БМЕС Одесской железной дороги Сергея Голянич, способствовали четкое планирование и организация труда, профессионализм и опыт работы исполнителей. К платформе было заблаговременно завезены материалы (прежде всего речь идет о железобетонные конструкции платформы, инертные материалы и плитку), а Одесская дистанция пути предоставила необходимую технику (дрезины и платформы). Благодаря ритмической организации движения поездов, которую обеспечивал на подходах к главному вокзалу Южной Пальмиры начальник станции Одесса-Главная Виталий Калашников, удлинение перрона проводилось без остановки движения: строители управлялись между отправлением и прибытием поездов.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены