РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Поддержка и понимание

6 января 2017, пятница
Поддержка и понимание

Если вам нужна трудовая книжка в Москве, тогда рекомендую вам посетить сайт trudovie.com, где вы сможете узнать цену, отзывы и информацию о трудовых книжках!

Без обновления трудно представить себе качественный обучение и надлежащую поддержку боеспособности пожарных. Нелишне сказать, что именно на Львовской железной дороге создана лучшую на сети Украинских железных магистралей базу газодымозащитной службы. 

Все это делалось под руководством главного инспектора по пожарному надзору службы военизированной охраны Львовской железной дороги Федора Куруса, который стал пожарным благодаря случайному стечению обстоятельств. Еще во время службы в армии его направили в командировку во Львов на стадион СКА (на улице Клепаривской), где он познакомился с курсантами Львовского государственного университета безопасности жизнедеятельности. Этот вуз граничит со стадионом. Курсанты рассказывали об обучении и тактику во время тушения пожаров. Это так захватило Федора, что тогда он решил - буду пожарным. Поэтому в 1979 году., После увольнения из рядов армии, устроился пожарным на Львовскую магистраль. Проработав несколько месяцев, получил направление на учебу в специализированное учебное заведение, а в 1982 году. Федор Федорович вернулся на Львовскую железную дорогу уже квалифицированным пожарным. Его назначили заместителем начальника стрелковой команды станции Львов (через два года он ее и возглавил), а в 1987 году. Его назначили на должность, которую он занимает и по сей день.

- Когда меня назначили на должность заместителя начальника службы военизированной охраны по пожарному надзору, поразило, что пожарные поезда были в таком запущенном состоянии, - вспоминает Ф. Курус. - В первую очередь это касалось того подвижного состава, который был в пожарных того времени. Пассажирские вагоны были холодными и личному составу нести службу в них было достаточно трудно. Практически их было невозможно обогреть. Когда при минусовой температуре там проводили влажную уборку, образовывалась лед. Многие вагонов были настолько ржавыми, что во время дождя салоны заливала вода. Одним из худших был Хриплинская поезд. Оснащение тоже было не в лучшем состоянии. На этом фоне восстановительные поезда выглядели, как гости из будущего: приличный подвижной состав, новые краны, бульдозеры ... Поэтому я взял целью сделать пожарные поезда не хуже восстановительные.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены