РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Пропуск в депо

22 декабря 2016, четверг
Пропуск в депо

А вот советую вам посетить сайт http://freefacts.ru вы сможете узнать про Оптимальное управление качеством жизни и много другой полезной информации. 

На календаре был 1960 В депо Львов-Запад требовались специалисты. Диплом механика-дизелиста стал для Ярослава Здреник пропуском на предприятие. Ярослав Иванович говорит, что принцип работы всех двигателей одинаков. Если есть опыт ремонта двигателя корабля, то не представляет труда ремонтировать двигатель тепловоза или, скажем, автомобиля. В начале 60-х годов парк депо стремительно пополнялся тепловозами. Со временем слесарям-ремонтникам за месяц приходилось осматривать до 80 локомотивов. Чтобы скрупулезно придерживаться технологии осмотра, он должен крутиться, как белка в колесе. Тогда для осмотра моторной части тепловозов был организован цех по ремонту топливной аппаратуры. В нем в три смены работало 40 слесарей-ремонтников. Параллельно были открыты цеха для ремонта и осмотра других узлов железного коня.

Трудовая книжка Ярослава Здреник сшита из трех книг. Это отдел кадров депо сделал для того, чтобы было где вписывать награды за многочисленные его рацпредложения, за содействие в их внедрении, за победы в трудовом соперничестве.

- Тогда мы только осваивали ремонт тепловозов, - говорит Ярослав Иванович. - Соответствующее технического оснащения в достаточной мере еще не было. Это побудило нас конструировать и изготавливать свое, а также внедрять его. Иногда оно было довольно примитивное, но способствовало в работе, облегчало ее.

Чтобы повысить свой технический и профессиональный уровень, он учился во Львовском железнодорожном техникуме и в Днепропетровском институте инженеров железнодорожного транспорта. Параллельно работал помощником машиниста электровоза. После окончания института стал еще и специалистом по ремонту электровозов. Ремонтника широкого профиля руководство депо привлекло к организации на предприятии капитального и подъемного ремонта локомотивов, к обеспечению профилактики и ремонта электровозов. Некоторое время он был сменным мастером цеха их профилактики. На этом посту проявил себя не только ответственным руководителем, который умеет организовать работу своих подчиненных, но и специалистом, в состоянии отстоять интересы предприятия. Ярослав Иванович часто ездил в командировки на железнодорожные предприятия в Пермь, Свердловск, Омск, где решал вопросы обеспечения эксплуатации локомотивов. Благодаря ему предприятие получило вместо сданных на ремонт на Омский завод транспортного машиностроения электровозов с изношенными колесными парами 10 новых. Этому способствовало совершенное знание им их строения и работы. Специалисты завода составили на них акты, в которых безосновательно зафиксировали очень много неисправностей и выставили депо астрономический счет. Однако сменный мастер опроверг их наличие и доложил об этом факте в Министерство путей сообщения. Его руководство возмутилось тем, что завод хотел заработать на депо, и распорядилась выделить ему новые.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены