РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Сила подъема

14 ноября 2016, понедельник
Сила подъема

У вас скоро свадьба, а вы не знаете, как её правильно организовать? Тогда советую вам посетить сайт eventprestige.ru, где на вас ждет Организация свадеб красногорск по доступной цене и на самом высоком уровне!

Тропа судьбы и повела парня дальше. В Люботинском железнодорожном училище, из-за нехватки десятилетней образования, пришлось выбирать специальность слесаря по ремонту подвижного состава. Днем играл будущей профессии, а вечером садился за парту вечерней школы наверстывать десятилетку. И самый ожидаемый были часы практики в паровозном депо Люботин. Вот где настоящая жизнь! Теперь наравне со взрослыми он восстанавливал мощную тягу локомотивов.

После училища получил назначение в ТЧ Основа. Новоиспеченному слесарю поручили ответственную работу в цеха крупного периодического ремонта. Со временем смекалку и усердие молодого специалиста заприметил руководство депо, и впоследствии Ивана Евченко переводят на должность мастера, а затем - старшего мастера. Работал и учился в железнодорожном техникуме, а далее - в ХИИТ.

Но как бы ни складывалась его трудовая биография, Иван Федорович не предал мечту детства. Впоследствии к удостоверению слесаря ??добавились удостоверение помощника машиниста, машиниста ... Быстро шло время, обогащая опытом и знаниями, которые понадобились тогда, когда руководство предложило Ивану Евченко должность заместителя начальника депо по ремонту. Его профессиональное мастерство и добросовестный труд неоднократно получали высокую оценку руководства области. И самый дорогой для Ивана Федоровича знак «Почетный железнодорожник», которым он был награжден в 1989

- За десятки лет депо стало родным, ведь на его производственных площадках я утверждался и познавал тонкости любимого дела, - говорит юбиляр. - Да в 1997 году. ?Пришлось оставить ТЧ Основа: звали к управлению железной дороги на должность первого заместителя локомотивной службы. Честно говоря, недоумевал: ибо душой прикипел к коллективу, и впоследствии принял это предложение. Как вы знаете, в конце 90-х годов был непростым периодом: сплошной бартер, дефицит горючего, подвижного состава ... Было всего, однако жизнь продолжалась и я работал, как мог.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены