РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Существовали экстраординарные празднования в память военной победы

1 ноября 2013, пятница
Существовали экстраординарные празднования в память военной победы

 Главным актом в каждом праздновании было жертвоприношение, для чего и служили алтаре и храмы и сопутствующие этому акту песни, торжественные процессии и игры..

Если город казался победителю, то судьба его населения зависела от условий капитуляции. При обсуждении этих условий победители, как правило, настаивали на выплате военных расходов, разрушении городских стен, выдачи военных кораблей и заложников, передачи земельных участков, подданстве или военной повинности [20, с. 71]. Тяжелой была участие городов, вынужденных сложить оружие без каких-либо условий или захваченных штурмом. Они, вместе со всеми жителями и всем имуществом, становились полной собственностью победителей. Нередко дело доходило до того, что всех мужчин убивали, женщин и детей продавали в рабство и основания разрушали строения. Только святилища считались неприкосновенными.

Вместе определенные элементы гуманизации войны позже начали проявляться. Особенно это видно из практики античной Греции, где военных действий изымались мирные жители, раненые, храмы, территории, принадлежащих им и даже здания признавались произведениями искусства. Это правило устанавливали оракулы, и его преимущественно всегда придерживались все враждующие стороны. Как правило, по обычаю, существовавшему в Древней Греции, захваченные военнопленные и гражданское враждебно населения, а также их имущество распределяли так: имущество и вооружение врага распределялись между победителями, военнопленные-греки отпускались ("так ни грек не может быть продан в рабство".) что касается гражданского населения, то оно продолжало жить на захваченных территориях и его гражданский статус не претерпел существенные изменения.

Специфическим институтом права войны в античной Греции было правило исключения определенных категорий территорий или лиц с военных действий. Характерным в этом плане Этолийский декрет царя Пергама Еумены II, предоставлявший асилию Пергамский святилищу (около 197-160 гг до н.э.): "Царь Еумена направил посланцев к этолийцы с просьбой признать территорию, на которой находится храм богини Афины" Никефорус ", как святилище, посвященное ей. Этолийцы решили ... признать вышеуказанную территорию, объявленную Еуменою Пергамским святилищем, и предоставить ей статус святилища, который должен быть признан этолийцев и всеми жителями Этолии. Никто не может забирать себе эту территорию и нарушать ее границы; но если кто-то это нарушит, то он должен быть осужден перед ассамблеей, и все люди смогут принять участие в процессе против него ".

А вот если вы желаете узнать все про Дэу Джентра или Ниссан Альмера, тогда на сайте http://ironhorseru.blogspot.com/2013/10/gentraalmera.html вы найдете много интересной информации про данный автомобиль.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Статьи в картинках

Нет предела щедрости украинской души«Агро-Сумщина 2013»Боль воспоминанийОн автор слов и мелодий нескольких песен Часть 340-летия Степанской детской музыкальной школыЗемельные вопросы депутаты приняли «политические» - перенесли на 17 марта ...Защитить сайт от негативных DDoS-атакУличные фонариВиды контроллингаВ родной школе - родное словоБерегитесь, коррупционеры!Духовные книги на 20 Форуме издателей во ЛьвовеВоспринимать человека недостойного как заложника зла?АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАТУСА СУБЪЕКТОВ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАПроблемные аспекты реализации военнослужащими конституционного права на жилье.На пересечении времениДля имеющегося потенциалаЖелезнодорожники регионального филиала, шарики играть онлайнПраздничный концерт в селеЛазертаг Ижевск

Календарь записей

 
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены