РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Уютная улица для Бородина Часть 2

24 мая 2016, вторник
Уютная улица для Бородина Часть 2

Хотите купить Автомобиль Renault «Logan», тогда в этом вам поможет сайт http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/logan, где вы сможете узнать отзывы владельцев и фото, а так же цену нового Logan

Бородин считается основоположником локомотивной науки тогдашней царской России. Он впервые на железных дорогах Украины ввел большие восьмиколесный товарные паровозы с двумя цилиндрами системы компаунд и быстроходные четырехцилиндровые пассажирские паровозы тандем-компаунд. Эти машины были гораздо энергоэффективные предыдущих. Чтобы усовершенствовать работу локомотивов, еще в 1881 на базе Киевских мастерских он создал лабораторию для испытаний в стационарных условиях, основав, кроме этого, химическую лабораторию. Кстати, это сооружение, расположенное неподалеку от Южного вокзала, сохранилась и функционирует по назначению и сейчас.

Заслугой А. Бородина можно считать улучшение эксплуатации паровозов, в частности внедрение химической очистки воды. Это положительно повлияло на состояние котлов и было одной из главных причин увеличения вдвое пробега паровозов между поступлениями их в капитальный ремонт. Нововведение заинтересовало специалистов во всем мире, поэтому его автора приглашали читать лекции в этом в ведущих европейских заведениях.

Французское общество гражданских инженеров в 1888 присудило А. Бородину премию «за исследования и эксперименты по применению пары в локомотивах типа компаунд». Награду организации при Парижской Всемирной выставки вручил лично его председатель Густав Эйфель (конструктор Эйфелевой башни). Деятельность А. Бородина отмечено и высокими государственными наградами того времени. Он был неизменным председателем на съездах инженеров служб тяги железных дорог России и одним из основателей и редакторов журнала «Инженер», издававшийся в Киеве. Он публиковал статьи и в газете «Киевлянин». Был известен и как меценат, который пожертвовал свои средства на развитие железнодорожных библиотек. При нем на линиях железной дороги открывались технические школы, столовой и комнаты отдыха для паровозных бригад, действовала пенсионная касса ...

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены