РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

База знаний о клиентах

10 июля 2013, среда
База знаний о клиентах

Готовясь к процессу обслуживания, не лишним будет создание базы знаний о клиентах и правил их классификации. 

База знаний должна включать реестры клиентов: 

1) которые являются юридическими лицами, с которыми заключены долгосрочные соглашения, с оценкой их платежеспособности; 

2) которые составляют заказы с опережением; 

3) осуществляющих текущие закупки (с опцией анонимных закупок); 

4) потенциальных, то есть составляющие опции заказов, а также запросы о продуктах; 

5) которым отказано в принятии заказа. 

С помощью современных информационных систем можно без проблем регистрировать почти каждую транзакцию с учетом многих, важных с логистического взгляда, аспектов. Информацию о клиенте составляют, помня о принципе конфиденциальности личных данных, она одновременно должна предоставлять возможность положительно выделять клиентов, заслуживающих повышенный уровень обслуживания, а также выявлять таких, трансакции с которыми является для предприятия рискованными. 

В условиях рыночной конкуренции пригодной становится информация о так называемых потенциальных клиентов, а также тех, заказ которых по каким-либо причинам не попали в планы или отчетов по реализации. Безусловно, каждый клиент, желающий получить только информацию о товарах и условия закупок, станет реальным клиентом. Однако регистрируя даже количество вопросов о товаре, получаем информацию о степени спроса, а регистрация отказов предоставляется для информации о формировании рынка. 

Для логистических планов интересны также данные о локализации клиентов. Данные этого типа необходимы для планирования центров дистрибуции и сети поставок продуктов. 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены