РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Дайте пользователю то, чего он хочет

26 августа 2013, понедельник
Дайте пользователю то, чего он хочет

 Сегментация аудитории и четкое представление о ее интересах - залог успеха на сегодняшнем рынке. «Объемы аудитории традиционных СМИ сегодня снижаются. Ранее аудитория эстонского молодежного радио была 120 тыс., теперь она уменьшается. Невозможно вернуть большую старую аудиторию СМИ, но пусть это будет не 120 тыс., а 24 раза по 5000. Нужно искать подход к каждой отдельной группы, каждый журналист должен найти свою собственную часть аудитории », - считает Линнар Виик.

 Инструментом в изучении потребностей аудитории опять же могут стать социальные сети, исследование того, каким контентом и почему они делятся сами, что лайкают и распространяют.

 Это поможет сделать сайт или другие СМИ интересными для пользователя. Например, Оксана Завойко рассказала о проекте «Киевстар» «С любовью к Украине», где пользователи загружают свои фото и при этом определяют географическое расположение объекта: "Перед стартом проекта мы сами подбирали начальный контент - за полтора месяца команда из 5 человек выбрала 300 фотографий. Пользователи за три месяца загрузили 100 тыс. фото. Фактически мы создали конкурс, не объявляя его ». По словам Завойко, такой проект направлен сразу на две мотивации пользователей: показать себя и быть социально вовлеченным к чему-то важному, также он был рассчитан на жителей регионов, специально для этого была создана карта.

 Аудитории важно выразить свое мнение и демонстрировать себя - эти желания используют такие проекты, как кастинг через веб-камеру на «Х-факторе», а также новый проект украинского рынка - SAY.TV. Как сказал Константин Лемешок, IT-директор SAY-TV, главные преимущества телевизионной социальной сети - это, во-первых, свободный выбор контента для потребления, а второе - интерактивная среда, этого не может обеспечить классическое телевидение.

 Еще один пример привлечения новых медиа для удовлетворения потребностей аудитории - это использование рынке новых устройств доступа в интернет - смартфонов. Как отметила Анна Юрченко, директор по маркетингу Stanfy, смартфоны становятся все более распространенными в Украине. Наиболее популярные - айфоны от Apple и Android. Сегодня всем СМИ стоит обратить внимание на этот сегмент пользователей интернета и задуматься над созданием мобильных приложений. По словам Анны Юрченко, сегодня уже такие примеры есть - это «Корреспондент», «Подробности», «Украинская правда», «Football.ua».

А вот если вас интересует качественное лечение позвоночника, тогда советую вам посетить сайт www.osteo-center.ru на котором вы найдете много интересных предложении. 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены