РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Эффективное обслуживание клиентов (ECR)

9 июля 2013, вторник
Эффективное обслуживание клиентов (ECR)

Эффективное обслуживание клиентов (англ. - Efficient Consumer Response (ECR) - основывается на решениях, которые возникают из сочетания QR, благодаря чему возрастает конкурентоспособность всей цепи поставок. ECR требует имплементации электронного преобразования данных - вверх и вниз цепью поставок от поставщиков материалов и сырья до производственного предприятия, от производственного предприятия к дистрибьютора, а также от дистрибьютора до конечных клиентов. Благодаря такому решению можно считать, что системы QR и ECR таковы, что принципиально меняют управления логистическими процессами, другими словами - это переход от традиционного управления перемещением средств в цепи поставок к управлению всем цепью поставок. 

Общие признаки позволяют выделить новые тенденции в философии удовлетворения потребностей полностью другим подходом как к самой организации производства благ, так и к обслуживанию всех субъектов определенной цепи поставок через удовлетворение конечного потребителя как единственного пути формирования бизнес-пространства и обеспечения быстрого возврата привлеченного капитала . 

Итак, суть основного принципа ECR заключается в том, что благодаря партнерству в цепи поставок можно достичь значительного снижения запасов в дистрибьюторских центрах (до 40%), лучшего использования транспортных мощностей (до 20%), уменьшение сроков выполнения заказа клиентов (до 50%) . Ключевым элементом для достижения указанных целей является общая информация. Используя эту информацию, поставщики, производители, розничные продавцы могут наладить реальное сотрудничество между собой и создать большую полезность. Розничные предприятия получают пользы от ECR из-за увеличенного продажа, большую производительность продажного пространства. Предприятия оптовой торговли благодаря ECR могут предлагать лучшие услуги розничным предприятиям, в частности управление запасами, управление пополнениями, планирование ассортимента. Производители, в свою очередь, получают пользы от ECR из-за снижения издержек производства и дистрибуции, эффективное использование фондов на продвижение, а также от знания того, в каком пункте цепи товар находится в данный момент.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены