РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Экономика протеста: эпатажность, популярность, массовость

11 июля 2013, четверг
Экономика протеста: эпатажность, популярность, массовость

 

На 2008 год стало ясно, что идея гендерного либерализации в постсоветской Украине проиграла в борьбе за внедрение массовой гендерной и феминистской сознания. Даже «новые левые» часто негу феминистичимы идеями и гендерной политикой.

Женский / феминистическое движение последних десятилетий не смог пробиться к массовой аудитории, и на все, иногда титанические, попытки запустить маховик гендерно-политической «индоктринации» оставался кулуарным, локальным, меньшинств, создавая свою (хотя и достойную и сильную, но достаточно обособленную) нишу в пространстве организаций и негустую сеть научных ув академии. Принятие закона о гендерном равенстве обязаны не так давлению гражданского общества, как потребности согласовать законодательство с международными стандартами, а некоторым политическим коалициям продемонстрировать силу. 

В последние годы украинская гендерная политика становится частью государственной политики, но cлабкий запрос «снизу» и слабый контроль со стороны гражданского общества существенно ослабляет возможные положительные ее влияние и последствия. При таких условиях идея социальной справедливости часто превращается в собственный антипод, углубляя, а не преодолевая неровности.

Новые формы женского движения и активизма, выходящих на арену в последние годы, интересны тем, что они, во-первых, формируются именно как низовые («grass-root») организации. Во-вторых, они вырабатывают и вводят другую тактику борьбы, которая часто является реакцией на неуспех феминистских идей в Украине.

Новые акционисткы «Фемен» равнодушны к академической выверенности и теоретического багажа, в истории феминизма и мировой практики. Свою «программу», позицию они творят «в процессе», стихийно, интуитивно, во время протестов. Маркетинг протестов «Фемен» базируется на принципах функционирования массовой культуры, коммерческой рекламы и желтой прессы. «Фемен» пленяют внимание эпатажным картинкой, голым телом, сочетают с провокационной и легко заданной теме, сдабривают элементами шоу и костюмованосты, - все для того, чтобы медиа подхватывали и тиражировали информацию. Таким образом «Фемен» достигают массовой аудитории, массового обсуждения и массовой популярности.

А вот если вы хотите купить по не дорогой цене канцтовары опт, тогда советую вам посетить сайт papkiskrepki.ru на котором вы найдете большой выбор товара. 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены