РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Эволюция освещения Олимпийских игр в медиа

14 августа 2013, среда
Эволюция освещения Олимпийских игр в медиа

 Эволюция освещения Олимпийских игр в медиа изображена и в визуализации от Олимпийского комитета.

  Поэтому как видно из этой инфографики, сами организаторы соревнований официально называют олимпиаду «социальной». Комитет даже создал специальную площадку, который виртуально объединяет болельщиков и спортсменов. На сайте можно зарегистрироваться через свой Facebook или Twitter аккаунт и найти конкретных спортсменов, страну или вид спорта. Сайт предлагает фоловиты участников соревнований в социальных сетях, даже поощряет к этому с помощью игры, в результате которой активные фоловеры получают виртуальные медали. Кроме этого, можно просмотреть аккаунты популярных спортсменов в соцсетях. Представителей украинской сборной из-за такой поиск найти не удается, однако на запрос «Украина» получаем новости из социальных сетей.

 Поощряя спортсменов к такому виртуального общения, Олимпийский комитет в то же время накладывает ряд жестких запретов. В частности, участникам запрещено публиковать видео или фото с соревнований и комментарии относительно других спортсменов. Полный перечень требований зафиксировано в специальных инструкциях Олимпийского комитета по социальным медиа, блогов и т.п.. В этом документе прописаны основные правила размещения сообщений, фотографий и видео. Например, уведомления должны быть «написаны от первого лица, в стиле дневника, и не могут быть похожими на журналистские». Есть также интересные правила о логотипе и бренд Олимпиады: «Участники и другие аккредитованные лица не могут использовать символ Олимпиады (пять переплетенных колец разного цвета, символизирующие пять континентов), который является собственностью Международного Олимпийского комитета, в своих сообщениях, блогах или твитах в любых социальных медиа или на сайтах ». Согласно правилам, слово «олимпийский» использовать можно, но только в случае «прямой ссылки, чтобы это слово ассоциировалось с другими компаниями или продуктами других компаний».

 Гиперактивное использования ресурса Twitter во время соревнований этого года едва не сорвало один из эфиров BBC. По данным Reuters, телекомментаторы не могли сообщить о разрыве между лидером велогонки и последующими участниками, потому что им не удавалось получить данные GPS-навигации. Международный Олимпийский комитет отметил, что причиной этой проблемы стали тысячи человек на маршруте гонки, активно присылали сообщения в это время. Поэтому представитель Олимпийского комитета просил: «Если это не срочно, пожалуйста, подождите с твитами».

А вот если вас интересует недвижимость в Магнитогорске, тогда советую вам посетить сайт http://realty.magnitogorsk-citystar.ru на котором вы найдете много интересных предложении. 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены