РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Концепция Quick Response (QR)

9 июля 2013, вторник
Концепция Quick Response (QR)

 

Концепция Quick Response (QR) используют для управления перемещением товаров с коротким жизненным циклом, высокой сезонностью. QR - быстрое обслуживание клиента - является системой обслуживания поставки конечного клиента на базе электронного обмена данными между розничной и оптовой торговлей и производственной сферами. Информацию о закупленный товар после сканирования в кассе супермаркета пересылают не только к системе учета и бухгалтерии магазина, а также к поставщикам этого товара на основании непосредственных данных о продаже. Этим значительно уменьшают запасы в цепочке поставок. 

Целью QR является сочетание всех действий в звеньях цепи поставок для удовлетворения потребностей потребителя в "реальном времени". Применение QR принадлежит к необходимым условиям развития сети магазинов, в частности на рынке одежды, где способность к гибкому формированию предложения является одним из ключевых факторов успеха. 

NB15 

Примером торгового предприятия, которое использует QR, является "Benetton". Эта фирма начала своего существования, с 60-х годов XX cm. считает изменение тенденций моды важным элементом успеха на рынке одежды. Поэтому для производства товаров, которые продаются под маркой "Benetton", применяется технология заключается в окрашивании товаров на последней стадии производства (тогда как по традиционному методу их изготавливали из цветной пряжи), благодаря чему цвета одежды этой фирмы всегда согласованными с последними тенденциями моды. "Benetton" является розничным предприятием, четко контролирует как производственный процесс, так и дистрибуцию товаров с помощью: 

• производства по собственным образцам силами малых производственных фирм, 80% продукции производится исключительно для Benetton; 

• поставка производителям материалов для производства; 

• складирование большинства товаров в собственном дистрибуционном центре; 

• продажи товаров в магазинах, принадлежащих к франчай-зингового системы "Benetton"; 

• широкого использования современных информационных технологий в управлении этими процессами. 

Осью всей системы стал запущенный в 1985 году логистический центр, в котором складировали большинство товаров, предназначенных для продажи. Компьютерное сообщения логистического центра с магазинами позволило снизить расходы и автоматизировать ряд процессов. 

Изменения в системе снабжения на рынке одежды привели к тому, что представители розничной торговли уже не составляют заказы по 8-10 месяцев до сезона и не соглашаются на риск их продажи и расходы многомесячного складирования ", как это было тогда, когда производители диктовали свои условия на рынка. Сегодня покупатели требуют модной одежды широкой гаммы цветов, стилей, видов и материалов. Для этого необходима такая система производства и поставки, которая гибко реагировала на быстрые изменения потребительских потребностей, возникающих даже в сезон. 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены