РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Кто «делает» погоду?

26 декабря 2016, понедельник
Кто «делает» погоду?

Если вас интересует бизнес или иммиграция в Европу, тогда советую вам посетить сайт https://visa.cgreality.ru, где вы найдете много интересных предложении, как это сделать!

Чтобы поезд прорвался сквозь вьюгу, а гололед на контактной сети не становилась препятствием для пантографа, чтобы жара не вызвала выброс пути, а непроглядный туман не застал врасплох локомотивную бригаду в рейсе - все эти и другие факторы метеоусловий ежечасно принимаются во внимание железнодорожниками. Однако ни один прогноз погоды, которых сейчас немало, не может в полной мере предостеречь путейцев, электропоставщиков, локомотивщик от капризов погоды. Чтобы там не говорили по радио, телевидению, не писали на сайтах или в газетах, и решающее слово - за магистральными синоптиками, прогноз которых максимально адаптирован именно к той местности, где проходит путь.

С разрешения железнодорожных синоптиков могут начаться, а могут и приостановиться ремонтные или строительные работы на линии. Это зависит от составленного бюллетеня прогноза погоды. Ежедневная утренняя совещание руководителя Южной железной дороги с начальниками служб начинается с заслушивания прогноза на текущие сутки: до предусмотренной синоптиками ситуации в небесной канцелярии прислушиваются поездные диспетчеры.

- Конечно, мы учитываем общий прогноз погоды, который нам предоставляет центр гидрометеорологии, - говорит начальник отдела службы пути ЮЖД Людмила Салькова. - Но каким бы точным этот прогноз не был, однако он не предусмотрит состояния погоды, скажем, на участке Гребенка-Полтава. Вот почему нельзя «примерить» на железную дорогу общий прогноз по Харьковской или Полтавской областях. В одном прогнозе вы не прочитаете, насколько вероятна гололед на контактной сети на участке Лозовая-Красноград или густой туман на перегоне Люботин Новая Бавария. Кроме того, предвидеть ситуацию необходимо с учетом ландшафта и других географических особенностей. Именно в этом и заключается необычность железнодорожного прогноза.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены