РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Логистическая стратегия важнейшего элемента обслуживания и стратегия стратегия trade-оффс

11 июля 2013, четверг
Логистическая стратегия важнейшего элемента обслуживания и стратегия стратегия trade-оффс

1) Эту стратегию можно рассматривать как основную стратегию определенного предприятия или также как разновидность стратегии стержня умений (например, стратегия поставок запчастей) или иной стратегии, цель которой дифференциацию обслуживания. Может также оказаться пригодной для обслуживания рыночной ниши. Приоритетное элемент или набор важнейших, в частности стандартизированных элементов, определяет предложенный предприятием уровень обслуживания. Уровень обслуживания клиента часто измеряют процентом доступности продуктов с запаса или степени готовности к оказанию поставок, а также другими важными на этом рынке элементами и стандартами обслуживания, например, время поставки. Уровень обслуживания необходимо устанавливать согласно реальным потребностям клиентов, он не может быть ни слишком низким, ни слишком высоким;

2) стратегия trade-offs, есть искусство использования взаимосвязей между затратами и пользой от обслуживания.

Стратегия предусматривает умелое использование взаимосвязей между затратами и поступлениями от продажи. При этом предприятие пытается достичь такого уровня логистического обслуживания, максимизирует прибыль, то есть обеспечивает наибольшую разницу между приростом продаж и дополнительными затратами на его достижения - требует применения наступательной и рискованной стратегии обслуживания (стратегии низких издержек и высоких стандартов обслуживания), основанная на высоких логистических умениях и анализе достижений конкурентов. Названные стратегии тесно взаимосвязаны между собой и редко встречаются по отдельности. Довольно трудно их однозначно выделить по концепции М.Е. Портера. Итак, типичные стратегии обслуживания клиента, такие как стратегия подоходного клиента, стратегии trade-offs, стратегии важнейшего элемента и стратегии логистических компетенций можно трактовать не только как стратегии дифференциации обслуживания, но и достижение расходного лидерства, а также концентрации. Это не все возможные, но важные и типичные стратегии в этой группе.

Во время короткого периода конкурентоспособность зависит от расходов, во время долгого - от стержня умений, то есть от способности обеспечить быструю адаптацию к изменяющимся рыночным условиям.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены