РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Показатели качества логистического обслуживания клиента

12 июля 2013, пятница
Показатели качества логистического обслуживания клиента

После того, как клиенты определят существенные с их точки зрения элементы обслуживания, фирма может приступить к разработке системы показателей качества предпродажного, пидчаспродажного и послепродажного обслуживания. При этом определенные лица контролировать эти показатели, а результаты контроля регулярно предоставлять своим руководителям, которые анализируют отклонения и корректируют действия для улучшения обслуживания клиента. На рис. 6.3 приведены примеры показателей качества обслуживания клиента. 

Все показатели можно обобщенно разделить на три группы: показатели наличия, показатели способности и показатели качества. 

1. Наличие (доступность) товара в нужное потребителю момент можно измерять по-разному, например, в процентах реализованных из запасов заказов, в единицах продукции или по ассортиментных позиций. Например, 95% единиц определенного товара, имеющихся в запасе, способны удовлетворить 95% потребности заказанных единиц этого товара в момент составления клиентом заказа. 

2. К показателям способности относятся время поставок, гибкость системы дистрибуции, повреждения и ошибки в процессе манипуляции и дистрибуции. Например, при поставке в днях (2 недели), или% заказов, высланных и полученных в течение 2 недель. Вид показателя зависит от целей контроля и приоритетов - на что хотим обратить внимание. 

3. Показатели качества обслуживания касающиеся информации и послепродажного сервиса (технико-информационный сервис для клиента). Нап, наличие запасных частей, готовность персонала предоставлять информацию ежедн выполнения заказа и наличие запасов и т.д.. 

На практике одним из наиболее часто показателей обслуживания клиента показатель совершенного обслуживания OTIF (англ. - on-time, in-full, error-free который означает "в подходящее время, комплектно, без ошибок". 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены