РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Проблема обслуживания клиента в цепях поставок

12 июля 2013, пятница
Проблема обслуживания клиента в цепях поставок

Некоторые проблемы возникают при оценке обслуживания клиента в цепях поставок. Обслуживание оценивают с точки зрения клиента, а также подробно проверяют, соблюдались задекларированных ранее стандартов обслуживания. А значит, оценивают не только выполнение важнейших элементов обслуживания, сравнивая их с конкурентами, но проверяют также выполнение стандартов обслуживания клиента. Рассматривают прежде заказ: 

1) полученные в положенный срок (срок); 

2) комплектно реализованы; 

3) не повреждены; 

4) подробно реализованы (без ошибок в ассортиментных позициях); 

5) безошибочно рассчитаны и оформлены (без ошибок в расчетах и 

оформлении). 

Продавец, предпочитает традиционному обслуживанию, способен полностью удовлетворить клиента, поскольку не контролирует полностью транс-акционной фазы и процесса доставки продуктов, для чего ему нужна соответствующая информация. Большее внимание к ходу поставки не предусматривает однако подготовки к взаимодействию участников цепи и принятия ими установленных стандартов обслуживания. 

Другая проблема цепи поставок - это определение и измерение уровня обслуживания с учетом нескольких показателей. Было бы идеально, если бы уровень обслуживания клиента определяли высокие значения более чем одного стандарта обслуживания, например: 

- 95% вовремя доставленных заказов; 

- 93% комплектно реализованных заказов; 

- 97% заказов, реализованных без повреждений; 

- 98% заказов, реализованных с запаса. 

Ли это возможно? Считают, что выполнение любого из названных показателей на уровне 95% уже является серьезным достижением и вызовом для цепей поставок в нынешних условиях.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены