РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Программа имела успех среди афроамериканских тинейджеров

31 августа 2013, суббота
Программа имела успех среди афроамериканских тинейджеров

 Элементы такого поведения появились во многих популярных фильмах. По результатам , программа имела успех среди афроамериканских тинейджеров . 1997 72 % из них знали об этой программе .

 1997 начался гарвардский менторский проект, по которому большое количество молодых людей получила взрослых менторов . Гарвард начал этот проект , потому что исследования показали , что это эффективная стратегия для решения таких проблем, как школьное насилие , наркотики или бросание обучения. В эксперименте , в котором принимала участие 1000 молодых людей , их разделили на две группы. Одна получила менторов , другая - нет. Через 18 месяцев оказалось , что в группе с менторами употребление наркотиков было на 46 % менее вероятным , на 27% менее вероятным было употребление алкоголя , они на 53 % менее вероятно бросали школу и на 33 % менее вероятно прибегали к насилию.

 Голливуд и телесети поддержали эту инициативу , она появилась как в художественных фильмах , так и в социальной рекламе. Кампания получила на 150 миллионов долларов подаренного телевизионного времени и 700000 телефонных звонков от ребят , которые искали информацию о данной программе в своих местах проживания .

 Даже президент Обама еще до своей инаугурации появился на печатной рекламе этой кампании. Под его фотографией на постере написано : « Стань ментором изменений для ребенка» .

 В газете Huffington Post Уинстон употребляет термин « новый социальный концепт » к понятию «избранного водителя » . Он сформулировал некоторые факторы успеха этой кампании :

 - Месседж был узко сфокусированным , кампания не была направлена ??на борьбу с пьянством , был избран только один компонент , в котором можно достичь изменений ,

- Кампания требовала лишь небольшой изменения в поведении ,

- Вместо отрицательного месседжа кампания продвигала положительный : « Выбранный водитель - это жизнь вечеринки » ,

- Существовал социальный консенсус против такого вождения , а также не было экономических интересов быть против ,

- Было удачно выбрано время , когда завершилась восьмилетняя кампания «Матери против пьяных водителей » ,

- Для голливудского креативного сообщества поддержать эту кампанию было легким шагом ,

- Вождение в нетрезвом состоянии было приближено к жилищам голливудского сообщества , чьи дети оказывались в опасности ,

- Кампанию поддержал важный лидер голливудского сообщества Тинкер , бывший глава NBC и известный телевизионный продюсер ,

- Кампания не опиралась на работу пиар - агентства, привело бы к уменьшению доверия , гарвардские сотрудники провели 25 рабочих недель в Голливуде , встретившись с 250 ключевыми лицами ,

- Для поддержания внимания и интереса креативного общества обратились к специальной тактики.

А вот если вы хотите купить противокражные системы или защита телефона от кражи по недорогой цене, тогда советую вам посетить сайт storecontrol.su на котором вы найдете много интересной информации. 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены