РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Программы, манипуляция и общественная журналистика

13 августа 2013, вторник
Программы, манипуляция и общественная журналистика

Базовой функцией медиа является поставка потребителям информации и развлечений. Информация имеет характер длительной рассказы о мире, где мы живем. Выполнение информационной функции особенно важно для демократического процесса, так делает поставки потребителям информации о фактах и событиях, благодаря чему люди могут формулировать те или иные суждения и принимать рациональные решения. Таким образом, возникает основополагающее вопрос о влиянии таблоидизации на то, как люди воспринимают мир и, следовательно, какие решения принимают. Согласно теории agenda setting, четкая корреляция между демонстрацией определенных проблем в СМИ и суждениями потребителей о важности конкретных дел, вопросов или лиц. Максвелл Маккомбс и Дональд Шоу (Maxwell McCombs i Donald Shaw) писали, что «выбирая и подавая новости, издатели, редакторы и репортеры играют существенную роль в формировании политической реальности. Потребители узнают не только о конкретном вопрос, но и о том, какое значение ему предоставить по сравнению с другими. 

Сообщая, что кандидаты говорят во время кампании, медиа предоставляют соответствующего значения вопросу, то есть, медиа могут творить "повестку дня" кампании ». Создание упоминавшегося повестки дня, или же перечень важных тем, является одной из главных функций медиа вообще, а в политических коммуникациях и подавно. Медиа, концентрируясь на определенных темах, придают им значения, и таким образом советуют людям, что важно и о чем они должны думать. Таким образом изменение критериев важности событий и лиц, которые являются героями таблоидизованих медиа, должна иметь влияние на их важность в глазах потребителей.

 Предсказуемость программ, связанных с политикой, может означать «унификацию кодов и значений, а также политических актеров, в привычный (а следовательно, и в предполагаемый) способ выполняют свою общественную роль». Здесь хорошим примером служат дебаты Яна рокот и Анджея Леппера на радио Zet от 14 марта 2004 года с ведущей Моникой Олейник. Дебаты были анонсированы как игра или матч между двумя политиками из двух партий, имевших высокие рейтинги в социологических исследованиях. Вопрос, который слушатели ставили перед эфиром: или Рокита справится с Леппером. В комментариях после эфира преобладало мнение, что Рокита был лучше, «дал Лепперу на орехи». Никаких глубоких рефлексий, касающиеся бы программ политиков и их партий, не было, и не могло быть. Дебаты были обменом упреками личного характера, в котором громче Рокита действительно был лучше своего оппонента. Оба политика повели предсказуемо. Программа выполнила свою роль, привлекая к приемникам также тех, кто обычно Zetki не слушал. Предсказуемость - это отсутствие неожиданностей, которых потребители медиа на самом деле не любят. Упомянутая программа ускорила процесс становления подобных стандартов разговоров о политике с участием известных политических журналистов. Разговоры стали привычными в том смысле, что поведение гостей и журналистов предсказуема.

А вот если вы хотите куплю пластиковые емкости по низкой цене, тогда советую вам посетить сайт www.agropak.net на котором вы найдете много интересных предложении. 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены