РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Расходы на логистическое обслуживание потребителя

11 июля 2013, четверг
Расходы на логистическое обслуживание потребителя

Обслуживание клиента в промышленных и торговых предприятиях влечет соответствующие расходы, которые влияют на получение определенных эффектов логистической системы. Решающим фактором повышенного логистического обслуживания клиента есть счет расходов этого обслуживания, должен корреспондировать, например, с долей этого клиента в общих объемах продаж. Для ранжирования обслуживания клиента решающими являются прежде причины. Нередко издержки обслуживания клиента превышают расходы закупки отдельных товаров. 

Расходы на обслуживание потребителей могут быть столь существенными, 

по доминировать над расходами закупки, поэтому проблема логистического обслуживания клиента очень важна. Трудно измерить расходы от отсутствия этого обслуживания или его несовершенства. Например, просрочки поставок может вызвать серьезные последствия для производственных предприятий или некоторых торговых учреждений. Неуверенность и ненадежность поставок вызывают необходимость накопления и содержание избыточных запасов, чем необоснованно повышаются расходы на хозяйственную деятельность. 

Выделение этих расходов имеет существенное значение, поскольку повышение уровня обслуживания и рост продаж сопровождаются также ростом затрат на логистику обслуживания клиента, в частности: 

1) расходов на физическую дистрибуцию; 

2) расходов исчерпания запасов; 

3) расходов неэффективного обслуживания. 

Расходы физической дистрибуции растут непропорционально вместе с ростом уровня обслуживания, прежде всего издержки на содержание запасов и транспортировке

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены