РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

Сегментирование рынка логистического обслуживания

10 июля 2013, среда
Сегментирование рынка логистического обслуживания

Трудно найти даже двух покупателей, которых можно считать одинаковыми с точки зрения их требований к обслуживанию. Однако множество покупателей можно разбить на отдельные группы, или "сегменты" с похожими потребностями в обслуживании. Эти группы рассматривают как "сегменты обслуживания". Поэтому тот, кто разрабатывает политику обслуживания, должен знать, по каким критериям можно разбивать рынок покупателей. Значительно помочь в осуществлении такого сегментирования может практическое изучение рынка. 

Сегментировать рынок целесообразно при исследовании неоднородного рынка (т.е. рынка, на котором спрос имеет различную направленность) как совокупности нескольких внутренне однородных рынков, каждый из которых является сегментом, где преобладает та или иная характеристика товара. 

По В.В. Кулибановою, политика логистического обслуживания предусматривает следующие последовательные этапы [20]: 

1. Сегментирование рынка логистического обслуживания. 

2. Сопоставление профиля каждого сегмента (перечень важнейших для покупателей услуг). 

3. Ранжирование услуг, входящих в перечень. Акцент на значимых для покупателей услугах. 

4. Определение стандартов обслуживания для каждого сегмента рынка. 

5. Определение конкурентоспособности уровня логистического обслуживания. Установление зависимости уровня обслуживания от стоимости услуг, которые предоставляются. 

6. Установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствующего уровня услуг относительно потребностей покупателей. 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены