РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

В художественном диалоге между двумя неподходящими практиками

2 июля 2013, вторник
В художественном диалоге между двумя неподходящими практиками

В предложенных Селимханов моделях - как, например, в художественном диалоге между двумя неподходящими практиками, или линейной прогрессии художественных работ, каждая из которых интерпретирует предыдущую, - видимым становится то, как художник мыслит. Также в диялогичному пространстве между произведениями может проявляться новая информация: интерпретация, недоразумения, сочувствие и антагонизм могут открывать новые смыслы или мысли. Всегда необходимо иметь «третьего» - наблюдателя (или событие), - который определит узаемины между «оригинальным» произведением и произведением, его интерпретирует.

В ночь открытия перформанс украинского художника Анатолия Белова продемонстрировал взаимную интерпретацию-коммуникацию разных художников в конкретный момент. Белов приехал в Белосток с подборкой собственных песен, которые он представил местному духовом оркестра за час до совместного выступления. Он попросил музыкантов выбрать мелодии, которые они знали наизусть, чтобы сопровождать его композициям. В результате столкновения оживленных медных звуков с мистическими криками и забавными словам Белова образовалась новая действительность, напряженная риском неведения того, что произойдет. Зрители-слушатели, в восприятии которых складывалась странная композиция, дополнили целостную ситуацию своими танцами (что фиксировалось в видео-документации, которая стала еще одним произведением в цепи трансформированных взглядов).

Как художественная или кураторский стратегия, «Назира» противоречит автономности произведения искусства и несомненной авторитетности авторского высказывания, зато настаивая на бесконечности возможностей для дальнейших смыслов, интерпретаций, взглядов или вопросов. Характер этой «самоотверженной творчества» первое требует пристального внимания к начальному объекта тщательного исследования для дальнейшей его трансформации. Следующий шаг - это формулировка собственной заинтересованности художника (или зрителя) в объекте, открытие его субъективного отношения к объекту интерпретации. Такая любовь требует самопожертвования одновременно со стороны ответчика (который берет за отправную точку для своей работы самовыражения другого художника вместо собственного отдельного жизненного опыта), и со стороны художника, «дает» и не может контролировать прочтения, интерпретации, понимания его работы, и, конечно, не может предусматривать или влиять на дальнейшие преобразования, порожденные его начальным жестом. Представьте себе цепь узаемного восприятия и артикуляции, который распространяется бесконечно, где каждый человек находится в постоянном поиске, раздумывая, превращая, выражая.

А вот если вы хотите купить по не дорогой цене модные мужские сумки, тогда советую вам посетить сайт just4men.com.ua на котором вы найдете большой выбор товара. 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Статьи в картинках

Системный подход к работе над научно-методической проблемойНаконец повзрослелиШагают «тушки» и в обратную сторонуЛечебные препараты и товары для домашних животныхАвтопутешествияЧто делают с врагами прогресса?Правда у нас не в почете Часть 2Мир, в первую очередь ЕвропаВнеклассная работаЯрослав Попович «звездной болезнью» не страдаетВывод из запоя на домуПри трускавецком Турцентре действует «Школа здоровья»Правовой статус депутатов городского совета Львова второй половины XIX -начала ХХ векаЧерез политические противостояния между разными ветвями властиРазнообразие жизненных циклов водорослейТакое бывает раз в несколько вековСколько стоит отремонтировать однокомнатную квартируДесять лет в свободном полетеВсе начинается с детства!В районе еще одной столетней юбиляршей стало больше

Календарь записей

 
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены