РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

«Железный занавес»

14 августа 2013, среда
 «Железный занавес»

 «Железный занавес» тогда создала еще один интересный феномен. Из-за жесткого дозирования информации мы смотрели тогда на виртуальный продукт (например, западное кино) как на информационный продукт, рассматривая на экране машины, квартиры и т.п. как вариант обычной жизни за рубежом. В результате виртуальные объекты мы восприняли как реальные, поняв, что именно так, как на экране, живущих на Западе. Но виртуальный продукт не должен так отвечать реальности, как это происходит в случае информационного продукта. В результате мы пошли за кино, а не за реальностью, а этот процесс получил название перестройки.

 Это следует считать следствием доминирования одного из коммуникативных средств в том или ином вопросе. Есть в вопросе, как понять жизнь людей на Западе, мы опирались на кино, причем художественное. Сегодня для внутреннего управления массовым сознанием Украина и Россия опираются на телевидение. Именно это поясняюе не только развлекательный характер этого телевидения, но и довольно упрощенный взгляд на мир, который оно исповедует. Как писал еще Богданов в своей «тектологии», толпа можно выровнять только по элементарным реакциях, поскольку сложные у всех разные (Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. В 2-х кн. - М., 1989).

 Застой в советские времена создавался искусственным торможением в политической сфере, застой сегодня создается соответствующим торможением в сфере телевидения. И тот, и другой шаг вели к торможению в голове. Телевизионный зритель, который проводит четыре и более часов перед экраном, не является политическим игроком, То же касается «висения» в видеоиграх у более молодого поколения. Все это «нейтрализаторы» и мыслей и действий человека. Когда-то американцы нейтрализовали так целое поколение, направив его в сторону drug, sex and rock. Это поколение 60-х отошел от активного включения в жизнь. В 70-х подобную операцию было совершено, когда крупный бизнес понял, что американские университеты порождают студентов-леваков, которые активно занимаются протестным движением. Тогда тоже была развернута кампания, которую профинансировал большой бизнес. Она привела к другому типу выпускника, не протестовал, а пытался заработать свой первый миллион. Для этого были созданы новые кафедры, новые телевизионные программы, выпущено другие типы книг. И все это началось с одного текста - так называемого меморандума Пауэлла. Написанный 1971 г., он обращался к бизнесу, поскольку бизнес реально и финансировал эти университеты. Это были довольно детальные предложения. Телевидение, например, предлагалось мониторить так, как и учебники. Новости тоже попали под пристальное внимание, потому что у них встречалась критика системы предпринимательства, ведет к эрозии доверия к бизнесу.

А вот я недавно по доступной цене брал леса в аренду на сайте tehpromproect.com.ua на котором вы найдете много интересных предложении. 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены