РСС- Blogwar.ru
 

Курс валюты

Курс Доллар США - рубль

Новости от Яндекса

 

На Языке паровозной тяги

28 октября 2016, пятница
На Языке паровозной тяги

Вы проживаете в Стокгольме и планируете начать ремонт, но не знаете с чего? Тогда вам поможет русскоговорящая строительная компанияFasadarbete i Stockholm D4U BYGG AB, которая уже много лет занимается таким родом деятельности. Больше информации вы найдете на сайте d4ubygg.se

Паровозу, который весь год был украшением музея истории и железнодорожной техники ЮЖД, 9 мая пришлось изменить молчаливое окружения раритетных образцов техники на шумный общество пассажиров и тех, кто их проводил. Потому что, как и год назад, локомотив должен был обеспечить тягой от станции Харьков-Пассажирский до станции Основа раритетный поезд. Его до рейса готовила опытная локомотивная бригада депо Основа. Казалось бы, нынешняя путешествие будто дело привычное, однако машинисты и теперь волновались, как в первый раз.

- Пополнение запасов угля, наполнения тендера водой, разжигание огня ... Кроме того, есть более сотни точек, места которых необходимо смазать перед каждым рейсом. Все эти и ряд других обязанностей распределяются между кочегаром, машинистом и его помощником, в лицах которых мы чередовались, - говорит машинист паровоза Валерий Шевченко. - Скажем, чтобы вывести в десять часов паровоз на линию, машинист, помощник и кочегар начинают готовить его с четырех утра.

Но эти и другие детали для тех, кто на перроне с нетерпением ожидал прибытия поезда, остались за кадром. В конце концов, так должно быть, потому что или задумываешься над этим в тот момент, когда, выбрасывая клубы пара и дыма, разрезая утреннюю тишину протяжным гудком, к главному перрона прибывает паровоз. Изюминкой рейса является реконструированный пассажирский вагон пригородного сообщения 1940 изготовления.

- Тревожно чувства! Никогда не думала, что придется работать проводником такого вагона, - говорит Екатерина Ляховченко. - Это вам не скоростной экспресс, где все компьютеризировано. Поэтому я с коллегой Анатолием Крохмалем пополняла знания о техническое строение вагона. Словом, пришлось его обживать, чтобы достойно встречать гостей и уважительно относиться к ним в пути. Работники ЛВЧД-6, ремонтируя вагон, предусмотрели все до мелочей, даже специальный мостик сделали, соединяющий перрон с тамбуром.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Blogwar.ru», все права защищены